НОВОСТИ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ГИД ПО ПРОЦЕДУРАМ АКЦИИ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАШ ВОПРОС / ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ ВАКАНСИИ
На Главную
Beauty Style

Оставить сообщениеСкрыть форму сообщения

Автор: Ольга

дата: 16.11.2018

Добрый день. Некоторое время назад у вас была заявлена пониженная стоимость на процедуры в дневное время в будние дни. Сохраняется ли эта льгота в настоящее время? Спасибо!

Ответ:

Ольга, добрый день!
К сожалению срок проведения данной акции закончился. Вся информация о новых, действующих акциях будет представлена на нашем сайте.

Автор: Ирина

дата: 2.08.2018

Я была в вашем салоне впервые, очень порадовал персонал. Вежливый администратор предложила чай или кофе на выбор. я очень волновалась так как пришла на педикюр в первые, но мастер Наталья успокоила и рассказала про процедуру педикюра и много полезной информации по уходу за ногами, а так же рекомендовала посетить ортопеда по проблемам стопы. Процедура оказалась очень приятной. Очень вам благодарна за заботу и деликатный подход. Теперь педикюр моя любимая процедура.

Ответ:

Ирина, добрый день!
Огромное спасибо, что Вы поделились своими впечатлениями и эмоциями от посещения нашего салона. Слова благодарности клиентов в адрес мастера нам очень приятны. Рады видеть Вас вновь.

Автор: Мария

дата: 15.07.2018

Дело давнее, произошло это в самом конце апреля, но последствия устранила только сейчас. Хожу к вам почти 4 года, постоянно делаю маникюр/педикюр и никогда не было претензий к качеству работы. Но в тот день посетила не своего мастера, а Наталью. Итог - ужасное покрытие на руках в 10 слоёв, которое вздулось и естественно начало отслаиваться очень быстро, на ногах гель отпал через 3 дня на 2 ногтях. Руки обрабатывает очень больно. Переделывать было некогда, к сожалению. Претензий по этому пункту не предъявила в тот момент. Но, признаюсь, было жалко оплаченных 4500 рублей за такую работу. Но худшее выяснилось потом, когда я пришла на маникюр к Алене: ногти пропилены фрезой в нескольких местах, сколы, надломы на самой ногтевой пластине. Такого раньше никогда не было. Алена вылечила ногти, спасибо ей огромное! Сейчас все окончательно отросло и ногти здоровы. К Наталье больше ни ногой. Пишу это для того, чтобы были аккуратны при выборе мастера.

Ответ:

Мария, добрый день!
Мы рады, что вы являетесь нашим постоянным клиентом в течении долгого времени. Сожалеем о таком неприятном инциденте. Мы благодарны за отзывы, которые помогают делать нашу работу более качественной.
Мы обратим внимание на работу мастеров и сделаем все, что бы Наши клиенты всегда были довольны.

Автор: Светлана

дата: 9.07.2018

Подскажите эл.адрес куда направить ком. предложение по сотрудничеству - инъекционные препараты

Ответ:

Добрый день!
filipo1973@mail.ru

Автор: Ольга

дата: 10.06.2018

Добрый день. Приятно порадовала реакция на мое замечание по поводу отпавшего покрытия с ногтей. Все переделали за счёт салона. Молодцы.

Ответ:

Добрый день, Ольга!
Благодарим, что нашли для нас время и дали нам возможность разобрать и исправить данную ситуацию.
Всегда рады видеть Вас в нашем салоне.

MADE IN
 
ZE-MOOV