НОВОСТИ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ГИД ПО ПРОЦЕДУРАМ АКЦИИ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАШ ВОПРОС / ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ ВАКАНСИИ
На Главную
Beauty Style

Оставить сообщениеСкрыть форму сообщения

Автор: Ольга

дата: 10.06.2018

Добрый день. Приятно порадовала реакция на мое замечание по поводу отпавшего покрытия с ногтей. Все переделали за счёт салона. Молодцы.

Автор: Ольга

дата: 6.06.2018

крайне недовольна. Сделала маникюр и гель лак. Отпало покрытие с трех ногтей через 3 дня. Хорошо, переделали за деньги. Через неделю покрытие отпало со всех ногтей. Больше к вам не пойду.

Ответ:

Ольга, добрый день!
Просим Вас позвонить нам, что бы понимать когда и у какого специалиста Вы были. Мы разберем ваш замечание и попытаемся понять, почему возникла такая ошибка в работе мастера.
Благодарим за Ваш отзыв и ждем Вашего звонка.

Автор: Дарья

дата: 5.12.2017

Добрый день! Хочу записаться к врачу косметологу, по каким дням он бывает?

Ответ:

Добрый день, Дарья!
Главный врач-дерматокосметолог Климина Екатерина Евгеньевна работает вторник, четверг, суббота.
Врач-дерматокосметолог Эмик Елена Александровна работает среда, пятница, воскресенье.
Предварительная запись по телефону 287-05-55

Автор: Яна

дата: 30.11.2017

Недели 2 назад в вашем салоне сделала уход для волос Fusion. Обещали,что результат сохранится до 5 недель,пока что все в идеальном состоянии,волосы шелковистые,блестящие,перестали путаться и ломаться. В общем,процедура очень понравилась

Ответ:

Яна, Добрый день!
Мы очень рады, что Вы оценили наш новый продукт.
Данная процедура имеет накопительный эффект, после чего Ваши волосы будут еще более эластичные, плотные и блестящие.
Будем рады видеть Вас через 2-3 недели на повторный уход.

Автор: Анна

дата: 18.11.2017

Уважаемые руководители салона!Прошу обратить внимание на сотрудников,которые оставляют не совсем приятные впечатление о салоне в целом.Заходишь,сидит женщина администратор с засаленной головой (извините)))но это действительно),без намека на заинтересованность к посетителю в салона,который позиционирует себя,так скажем премиум класса....желание посещать отпало...я думаю со мной согласится не один человек,как важны эти может для кого то"мелочи"

Ответ:

Здравствуйте Анна!
Благодарим за Ваш комментарий по поводу работы нашего администратора.
Обязательно учтем Ваши замечания и разберемся в сложившейся ситуации.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

MADE IN
 
ZE-MOOV